Среда развития

В детском саду «Соловушка» созданы отличные условия для физического, познавательно-речевого, художественно-эстетического и социально-личностного развития детей.

Развивающая образовательная среда дошкольного учреждения обеспечивает:

  • духовно-нравственное развитие
  • качество дошкольного образования
  • доступность
  • открытость
  • привлекательность для детей и родителей
  • охрану и укрепление физического и психологического здоровья
  • комфортность

В спортивном зале есть всё для развития силы, быстроты, гибкости, ловкости и выносливости!

Мячи разных размеров и назначения, обручи, гимнастические палки, мешочки, прыгалки, дуги для подлезания, шведские стенки, баскетбольные кольца, тобус, цветные маты и конусы, гимнастические скамейки и другое оборудование для спортивных игр.

 

Плавательный бассейн оснащён современными средствами обучения: плавательные доски, мячи, яркие привлекательные игрушки для малышей, ласты и очки для старших дошкольников и др.
Плавание закаляет детей, оказывает благотворное влияние на сердечно-сосудистую систему, активизирует работу органов дыхания, исправляет нарушения осанки. Частое пребывание в воде, постепенно возрастающее чувство безопасности вырабатывают самообладание, уверенность в своих силах, настойчивость, мужество и решительность.
Мастер спорта по синхронному плаванию проводит занятия с девочками старшего дошкольного возраста для развития гибкости, грации и пластики.

 

В «Лаборатории чудес» созданы условия для развития поисково-познавательной деятельности как основы интеллектуально-личностного, творческого развития.
Имеется специальное оборудование для ознакомления с материалами и их свойствами (сыпучие, жидкие, твёрдые и пр.), оборудование для экспериментирования (воронки, различные ёмкости, пробирки…), приборы (микроскопы, лупы, весы, часы, компасы…), познавательная литература, глобус, географические карты  и др.  Ребята знакомятся с физическими свойствами предметов и явлений, проводят опыты и эксперименты!

 

Обучение английскому языку начинается с 3 лет в форме игр (3 раза в неделю по 15 минут). С 4 лет – это специально организованные занятия (2 раза в неделю по 25 минут) в  ЛИНГАФОННОМ КАБИНЕТЕ. 
Созданию языковой среды способствует современное оборудование: компьютерное и видеооснащение, индивидуальные наушники. Дети прослушивают и просматривают аутентичные тексты, диалоги. Используемые образовательные программы  созданы носителями языка, соответствуют возрастным и психологическим особенностям дошкольников. Проводит занятия Михайлова О.Р. – высококвалифицированный педагог, проходивший стажировку в Великобритании.

 

В ИЗО студии - атмосфера творчества, фантазии, волшебства! ИЗО деятельность приобщает ребёнка к миру красоты, способствует развитию гармоничной личности. Дети учатся созданию художественного образа средствами живописи, графики, лепки. Знакомятся с образцами народного декоративно-прикладного искусства. Используют различные изобразительные материалы (карандаши, гуашь, акварельные краски, сангину, пастель, восковые мелки…), глину, тесто (бумажное, солёное), пластелин.

Речь является элементом социальной адаптации. Если не исправить произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так как оно войдёт в привычку. Поэтому в КАБИНЕТЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ в игровой форме логопед занимается коррекцией речи дошкольников, которая включает:

  • артикуляционную гимнастику;
  • гимнастику для развития речевого дыхания;
  • пальчиковую гимнастику и логоритмику;
  • развитие импрессивного и экспрессивного словаря;
  • формирование и совершенствование грамматического строя;
  • развитие фонетической стороны речи;
  • развитие разговорной речи, речевого общения;

Кабинет дополнительного образования  оснащён дидактическими играми и  пособиями, демонстрационным и раздаточным материалом, фотоматериалами, фонотекой, видеотекой.

 

Участок детского сада – это живописный уголок, который богат многообразием деревьев и кустарников. Многолетние пушистые ели, белоствольные берёзы, клёны, ясени, рябины, липы, акации, тополя, каштаны, яблони, орех, боярышник; кустарники: самшит, фарзиция, туя, барбарис. Красота природного окружения способствует развитию у детей начал экологической культуры, воспитанию патриотических чувств. На прогулке дети познают окружающий мир, общаются, играют! Наличие современных малых форм и оборудованная спортивная площадка способствуют физическому развитию и укреплению здоровья детей!

Документы: