Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

На основании Постановления Администрации города Ростова-на-Дону №1197 от 01.10.2024 г. "О внесении изменений в Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 12.09.2012 № 781 «Об утверждении тарифов на платные образовательные услуги, предоставляемые муниципальными образовательными учреждениями Первомайского района города Ростова-на-Дону» в МАДОУ № 301 утверждена следующая ценовая политика на дополнительные образовательные услуги:

п/п

Наименование услуги

(наименование программы и направления)

Тариф за 1 час платных образовательных услуг на одного получателя (руб., коп.)

Программа дошкольного образования «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой

266,31

Программа «Живопись. Графика. Лепка» под ред. Н.Е.Михайловой

228,27

Программа «Обучение плаванию в детском саду» под ред. Т.И. Осокиной

228,27

Программа «Английский для малышей» под ред. И.А. Шишковой

228,27

Программа по вокалу «Камертон» под ред. Э.П. Костиной

228,27

Программа «Танцевальная мозаика» под ред. С.Л. Слуцкой

228,27

Программа «Хочу все знать» под ред. Е.О. Севостьяновой

266,31

«Программа воспитания обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» под ред. Т.Б.Филичевой

266,31

Программа «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» под ред. Н.Н. Ефименко

228,27

Программа «Логоритмика для малышей» под ред. М.Ю. Картушиной, Г.А. Волковой

228,27

Программа «Баскетбол для дошкольников» под ред. Э.И. Адашкявичене

228,27


 Фото и видео отчёты 

Рабочие программы

Рабочая программа Коррекция речи 2024-2025

Календарно-тематическое планирование

Календарное планирование Коррекция речи 2024-2025

Помещения

     

Занятия 2024-2025

Занятия 2023-2024

Рабочие программы

Рабочая программа Баскетбол 2024-2025 г

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование баскетбол 2024-2025 г.

Помещения

   

Занятия 2024-2025

Занятия 2023-2024

Рабочие программы

Рабочая программа Английский язык 2024-2025

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку 2024-2025

Помещения

    

Занятия 2024-2025

Занятия 2023-2024

Рабочие программы

Рабочая программа Хочу все знать 3-7 лет 2024-2025

Календарно-тематическое планирование

Календарное планирование Хочу-всё-знать 3-7 ЛЕТ 2024-2025

Помещения

       

Занятия 2024-2025 год

Занятия 2023-2024 год

Рабочие программы

Рабочая программа ИЗО 3-7 лет 2024-2025

Календарно-тематическое планирование

Календарное планирование ИЗО 3-7 лет 2024-2025

Помещения

   

Занятия 2024-2025

Занятия 2023-2024

Рабочие программы

Рабочая программа Предшкольная пора 2024-2025 г.

Календарно-тематическое планирование

Календарный план Предшкольная пора 5-6 лет
Календарное планирование Предшкольная пора 6-7 лет

Помещения

  

Занятия 2024-2025 год

Занятия 2023-2024 год

Рабочие программы

Рабочая программа Обучение плаванию 2024-2025

Календарно-тематическое планирование

Календарное планирование Обучение плаванию 2024-2025

Помещения

 

Занятия 2024-2025 год

Занятия 2023-2024 год

На основании лицензии на осуществление образовательной деятельности  в МАДОУ реализуются дополнительные платные образовательные услуги по следующим направлениям:

  • Естественно-научный направление, включает в себя дополнительные образовательные услуги: «Предшкольная пора», «Хочу все знать», «Английский язык для малышей», «Коррекция речи»,
  • Художественно-эстетическое направление: «ИЗО – студия», «Хореография», «Звук - волшебник»
  • Спортивно-оздоровительное  направление: «Обучение плаванию в детском саду», «Театр физического развития».

 

Естественно-научное направление

«Предшкольная пора»

Подготовка к школе  осуществляется по программе обучения и развития детей «Предшкольная пора» Н.Ф.Виноградовой.

В человеческой деятельности нет областей, где не употреблялась бы речь. Она нужна везде. Поэтому грамотное владение речью и развитие коммуникативных функций особенно актуальны для нынешнего и будущего поколений. Хорошо известно, насколько сложна и объемна программа начальных классов и как порой трудно не умеющему ребенку осваивать ее курс. Совсем по-другому чувствует себя уже умеющие читать дети. Они легче вписываются в процесс обучения, им комфортней на новой ступени образования. Обучение грамоте носит общеразвивающий характер, способствует развитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно-волевых и эстетических качеств личности.
Программа «Предшкольная пора» направлена на полноценное развитие детей старшего и подготовительного дошкольного возраста, их всестороннюю комплексную подготовку к обучению в школе, развитие эмоциональной сферы, познавательной активности, социальных и коммуникативных навыков, и, что не менее важно, формируют положительную учебную мотивацию у старших дошкольников.

 

«Хочу все знать»

В период дошкольного детства формируются предпосылки будущей учебной деятельности детей. На протяжении дошкольного возраста происходят значительные изменения в восприятии, внимании, мышлении, памяти детей. Эти процессы из непроизвольных превращаются в произвольные. Всякая психическая функция формируется и преобразуется в процессе взаимодействия ребенка и взрослого. Комплекс индивидуальных занятий по программе «Хочу все знать» под редакцией Е.О. Севостьяновой позволяет грамотно проводить коррекцию интеллектуального развития и подготовить ребенка к школе. В данной программе обобщены и структурированы различные подходы, касающиеся психического развития ребенка дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, которые в совокупности с регулярными развивающими занятиями будут способствовать эффективному развитию мышления и познавательных способностей детей.

   

«Английский язык для малышей»

Целью образовательной деятельности на английском языке по программе дошкольного образования «Английский для малышей» под редакцией И.А. Шишковой является развитие творческих способностей детей, их стремления к познанию окружающего мира посредством общения на иностранном языке. Применение лингофонного оборудования позволяет любое учебное задание превратить в игру, что создает прекрасную возможность для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры, эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития.

 

 

«Коррекция речи»

В связи с тем, что в общеобразовательных дошкольных учреждениях возросло количество детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи, такими как, общее недоразвитие речи, возникла необходимость в предоставлении дополнительной услуги по коррекции речевых нарушений и общего недоразвития речи по «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Н.В. Нищевой. Система работы педагога по данной программе позволяет осуществлять коррекционное воздействие на речевую функцию воспитанников, способствует совершенствованию коммуникативных умений и навыков. В жизни каждого человека речь является важным компонентом, в качестве средства общения, познания, творчества.  Главной целью данных дополнительных занятий является формирование функции речевого развития ребенка, а именно к завершению дошкольного образования ребенок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания.  

  

 Художественно-эстетическое направление

«ИЗО-студия»

Дополнительная образовательная услуга «ИЗО – студия» осуществляется  по программе дошкольного образования «Живопись. Графика. Лепка» под редакцией Н.Е. Михайловой.

Художественно-творческие способности, умения и навыки детей необходимо начинать развивать как можно раньше, поскольку занятия изо деятельностью способствуют развитию не только творческих способностей, но и воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей. В процессе изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации) ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное – создавая изображение, ребенок приобретает различные знания, уточняются и углубляются его представления об окружающем, в процессе работы он осмысливает новые качества предметов, овладевает навыками изобразительной деятельности, учится осознанно их использовать. Занятия изобразительным искусством направлены на:

  • развитие творческих способностей детей в продуктивных видах деятельности;
  • воспитание художественного вкуса и чувства гармонии;
  • формирование ловкости пальцев и кистей;
  • развитие общительности и усидчивости у конфликтных детей;
  • создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами.

   

«Звук-волшебник»

В спектре дополнительных образовательных услуг есть занятия по вокалу по программе «Камертон» под редакцией Э.П. Костиной.  Воспитание детей на вокальных традициях является одним из важнейших средств нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения. Пение – это наиболее доступная исполнительская деятельность подрастающего поколения. Пение – это не только развивающий, но и физиологический процесс, требующий внимательного и профессионального подхода, знания психологии и методики работы с детьми. Известно, что вокал является самым эффективным средством врачевания заикания, устранения речевых дефектов. Во время пения обогащаются образное мышление, фантазия, развиваются познавательные процессы в организме.  Вокальные занятия являются профилактикой простудных заболевания. Занятия в кружке пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность развивать его музыкальную и художественную культуру. Ведущее место в этом процессе принадлежит ансамблевому пению и пению в сольном исполнении, что помогает детям преодолеть робость, зажатость, страх на сцене, и выработать такие качества, как уверенность и целеустремленность.

  

«Хореография»

Хореографическое искусство – значимая часть духовной культуры человека и одна из составляющих его творческого саморазвития и эстетического сознания. Формирование эстетического вкуса  средствами уроков хореографии как части образовательного и воспитательного процесса, выступает как одна из конкретных возможностей раскрытия личности подрастающего человека. Данная программа «Танцевальная мозаика» под редакцией С.Л. Слуцкой позволяет решать задачи музыкально-ритмического, физического, эстетического и в целом психического развития детей. Танцевальное воспитание предполагает приобретение знаний и навыков в области хореографии, формировании художественного вкуса. Обучение танцам сочетает средства музыкального, пластического, спортивно-физического и художественно-эстетического развития и образования. Занятия танцами учат детей слушать и воспринимать музыку, передавать в движении ее образы, эмоциональное состояние, развивают музыкально-двигательные навыки и эстетический вкус; учат общаться по средством движения, работать в команде, сосредотачиваться, импровизировать.

   

Спортивно-оздоровительное направление

«Театр физического развития»

Программа «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» под редакцией Н.Н. Ефименко  позволяют развить физические качества, которые необходимы для выполнения действий (т.е. физическую готовность), расширить объем приобретенных ранее двигательных умений, навыков и непосредственно связанных с ними знаний. Особая роль в развитии физических способностей детей отводится играм с мячом, в которых развиваются двигательные качества ребенка: быстрота, ловкость, сила, выносливость, нравственно-волевые качества, совершенствуются навыки большинства основных движений, повышается работоспособность дошкольников. Материал данной программы предусматривает овладение начальными элементами спортивных игр с мячом, а именно баскетбол, которые кроме игрового занятия значения, являются важным средством совершенствования двигательной подготовки детей дошкольного возраста. Баскетбол- это своеобразная комплексная гимнастика. Дети упражняются не только в бросании и ловле мяча, забрасывании его в корзину, метании на дальность в цель, но также в ходьбе, беге, прыжках. Разнообразные действия с мячом обеспечивают необходимую физическую нагрузку на все группы мышц ребенка, особенно на мышцы плечевого пояса и спины, удерживающие позвоночник при формировании правильной осанки. Все это в комплексе является важной составляющей в физическом формировании и развитии  растущего детского организма.

  

«Обучение плаванию в детском саду»

 «Обучение плаванию в детском саду» реализуется  по программе под редакцией Т.И. Осокиной. Плавание занимает одно из первых мест по популярности среди многих видов спорта. Умение плавать - жизненно важный для каждого человека навык. Плавание является уникальным видом физических упражнений. Специфическая особенность плавания связана с двигательной активностью в водной среде, чем объясняется его гигиенически- оздоровительная, прикладная и спортивная ценность. Плавание - единственно возможный вид физических упражнений, рекомендуемый даже тем детям, которые имеют существенные ограничения для занятий физической культурой на суше. Систематические занятия плаванием ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания. Регулярные занятия плаванием положительно влияют на закаливание детского организма: совершенствуется механизм терморегуляции, повышаются иммунологические свойства, улучшается адаптация к разнообразным условиям внешней среды. Укрепляется также нервная система, крепче становится сон, улучшается аппетит, повышается общий тонус организма, совершенствуются движения, увеличивается выносливость. Плавание благотворно влияет не только на физическое развитие ребенка, но и на формирование его личности.

 

 

МАДОУ "Детский сад №301"

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 301»

Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности

г. Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 108
т. +7(863) 310-09-45

 

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использование сайта вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.